рентабельность заявки за 2
минуты с помощью робота
"Банк" реконструкции и развития – один из тридцати крупнейших банков России.
(решил остаться анонимным)
"Банк" входит в ТОП-30 крупнейших банков страны по активам и ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений РФ.
Банк регулярно обрабатывает большое количество низкоконверсионного трафика: заявки на кредит, сделанные
через форму на сайте. Еженедельное количество подобных заявок составляет 17 500 штук. Раньше банк передавал
задачи на аутсорсинг call-центру. Один звонок у оператора call-центра занимал в среднем 15 минут, что
значительно тормозило процесс обработки заявок действительно заинтересованных в услугах банка клиентов.
Из-за увеличения интереса в займах количество запросов постоянно растет. Чтобы сохранить скорость обработки
на том же уровне, банк вынужден нанимать большее количество операторов, а значит увеличивать расходы. Также
многие потенциальные заемщики нередко делают запросы сразу в несколько банков, либо могут забыть о своей
заявке. Очень важно своевременно напомнить о себе.
Проанализировать поступающий с заявок трафик, отфильтровать его через минимальные требования банка (4 вопроса) и оставить только целевой. Выполнить задачу необходимо в короткие сроки и с затратами меньше, чем при использовании услуг call-центра.
По запросу заказчика команда Lead-Pro предложила решение автоматизации обработки заявок, поступающих с
сайта.
Создали индивидуальный сценарий разговора, в котором была учтена работа с возможными «возражениями» от
собеседника. Для этого роботу подключили функцию «распознавания голоса». Пример: когда потенциальный
клиент спрашивает, какой Банк ему звонит, робот автоматически запускает уведомление, что разговор идет с
"Банком" Реконструкции и Развития. После чего запрашивает подтверждение о продолжении оформления заявки.
Робот сократил время на обработку низкоконверсионного и дешевого трафика в 5-7 раз, достигнув показателя, при котором разговор занимал не более 2-3 минут. Оптимизация процессов pre-sale оказала положительное влияние на уровень заинтересованности потенциальных клиентов и повышение лояльности.
Создать робота для бизнеса
Робот за час делает в среднем на 25 звонков больше, чем оператор call-центра
Средняя продолжительность звонка
Также Lead-Pro показал, что обработку входящих заявок возможно легко и недорого автоматизировать за счет передачи первичных однотипных звонков роботу-оператору. В итоге, менеджеры получают только потенциально прибыльные заявки от реальных заемщиков, которые смогут выполнить свои обязательства перед кредитором.