Кейс Реклама такси
Голосовые рассылки для рекламы
заказа такси
заказа такси
Денис обратился к нам весной этого года. У него в наличии была база из 5000 номеров. Стояла задача – привлечь как можно больше новых клиентов. Процесс запуска рассылки включал несколько шагов:
1. Загрузить клиентскую базу в размере 5000 номеров в личный кабинет сервиса Lead-Pro (5 минут);
2. Записать рекламный аудиоролик (1 минута);
3. Запустить рассылку (1 минута);
4. Ролик носил исключительно рекламный характер. Обратная связь от клиентов не требовалась, поэтому возможности IVR-меню не были использованы в рассылке.
Из 5000 человек 1710 подняли трубку. Ролик длился всего 8 секунд, поэтому все они прослушали его до конца.