Кейс Реклама такси
Голосовые рассылки для рекламы
заказа такси

Цель:

Привлечение холодных клиентов.

Перейти к результату

Процесс:

Денис обратился к нам весной этого года. У него в наличии была база из 5000 номеров. Стояла задача – привлечь как можно больше новых клиентов. Процесс запуска рассылки включал несколько шагов:

1. Загрузить клиентскую базу в размере 5000 номеров в личный кабинет сервиса Lead-Pro (5 минут);
2. Записать рекламный аудиоролик (1 минута);
3. Запустить рассылку (1 минута);
4. Ролик носил исключительно рекламный характер. Обратная связь от клиентов не требовалась, поэтому возможности IVR-меню не были использованы в рассылке.

Из 5000 человек 1710 подняли трубку. Ролик длился всего 8 секунд, поэтому все они прослушали его до конца.

Звонок робота

Итог:

529 ₽
Стоимость рассылки
1 710
Прослушали сообщение
34,2%
Конверсия с рассылок
0.3 ₽
Цена клиента

Отзыв клиента


Денис
«В первые же дни после оформления рассылки мы ощутили значительный приток клиентов. Мы уже больше 5 лет на рынке и методом проб и ошибок поняли, что смс и голосовые рассылки – это лучшая реклама. Они куда дешевле и эффективнее тех же баннеров. Да и рассылку запустить просто. Даже ходить никуда не надо - 5 минут, и рассылка уже идёт. Вообще раньше мы пользовались СМС-рассылкой, но там не было такого ощутимого прироста клиентов, да и цена рассылки выше. Мне сервис понравился, однозначно буду и дальше его использовать»