Кейс Медицинский центр
Автоматизация работы
с клиентами в медицинском центре

Цель:

Ускорение и снижение стоимости процесса информирования клиентов о предстоящем приеме.

Перейти к результату

Процесс:

Сеть медицинских центров ежедневно обслуживает от 300 до 800 клиентов. Администраторы записывают контактные данные посетителей при записи на приём. Ежедневно образуется большая база контактов, которых надо обзвонить и напомнить о предстоящем приёме. Раньше эта деятельность ложилась на плечи администраторов, сервис Lead-Pro автоматизировал этот процесс.

Маркетологи сети – настоящие новаторы. Одними из первых они воспользовались услугой «Распознавание голоса». Клиенты, которые произнесли слова: «ДА», «ПРИДУ» или «ПОДТВЕРДИТЬ», автоматически подтверждали запись. Те, кто произносил: «НЕТ», «ОТКАЗ» или «НЕ ПРИДУ», попадали в список отказавшихся от приёма. А тех, кто говорил: «УТОЧНИТЬ», «ИНФОРМАЦИЯ», «АДМИНИСТРАТОР» или «ПОДРОБНЕЕ», соединяли с менеджером.

Звонок роботом

Итог:

12 164 ₽
Потрачено
12 941
Клиент подтвердили запись
481
Клиент не прослушали звонок
0,94 ₽
Средняя цена звонка

Отзыв клиента


Егор
«Обзвон клиентов мешал и отвлекал администраторов от их ключевых обязанностей. Передо мной стоял выбор: либо нанять ещё работников, либо найти другой, более дешевый способ оповещения. Тогда я обратился к смс-рассылке. К сожалению, очень быстро выяснилось, что не все клиенты читают смс. Люди забывали о приёме и не приходили, образовывалась путаница. В процессе поиска других вариантов, наткнулся на Lead-Pro, решил попробовать и ни разу не разочаровался. Дело в том, что сервис даёт возможность отследить тех, до кого звонок не дошёл. До них мы уже дозванивались лично. Но обзвонить 5 человек куда легче, чем 500»