Кейс звонки для инфобизнеса
Привлечение клиентов
на тренинг с помощью
голосовых рассылок

Цель:

Повысить уровень посещаемости мастер-класса.

Перейти к результату

Процесс:

У компании, занимающейся организацией и проведением мероприятий, была готовая база контактов. 3000 человек, ранее посещавших тренинги и мастер-классы в городе Тюмень. По базе была запущена голосовая рассылка со следующим текстом:

“Привет, ты помнишь, что сегодня проходит мастер-класс по теме "Управление Временем"? Чтобы зарегистрироваться в один клик, нажми кнопку 1. Ждём всех! Приведи друга и получи 30% скидку для вас обоих”

Рассылка проводилась на скорости 1000 номеров в час. Так, уже через 3 часа 58 человек зарегистрировались на мастер-класс.

Итог:

1294 ₽
Потрачено
58
Человек зарегистрировались и пришли
7
Человек привели друзей
19 ₽
Цена клиента

Отзыв клиента


Марина
организатор бизнес-тренингов
«Обратилась к сервису Lead-Pro по рекомендации знакомых. Если честно, относилась ко всей этой затее с большим скептицизмом. Но как же я удивилась, когда за 1 день мы смогли привлечь 65 человек! Мы не были готовы к такому результату, пришлось даже в экстренном порядке дополнительные стулья искать, так как в зале оставалось лишь 54 пустых мест. Это, наверное, впервые, когда мы смогли собрать полный зал в сжатые сроки и при таких скромных затратах»