для продвижения фитнес центра
В конце 2020 года фитнес-центр запустил голосовую рассылку по базе своих текущих клиентов. В базу вошли номера телефонов всех владельцев абонементов этого фитнес-клуба, чей срок заканчивался в первые месяцы 2017 года. Таких набралось 4851 номер телефона.
1. Сформировать базу клиентов и загрузить ее в кабинет Lead-Pro (затрат 15 минут);
2. Записать аудиоролик (заняло 30 минут);
3. В личном кабинете загрузить все данные и запустить рассылкку (затрат 5 минут).
Итак, мы имеем базу в 4851 номер телефона, небольшой бюджет в 3 000 рублей на рекламу и сервис автоматических звонков Lead-Pro.
Создаем рассылку по нашей базе телефона.
В данной рассылке использовалось IVR - меню, то есть клиентам давали выбор:
1. Соединиться с менеджером для подробностей на цифру 1;
2. Связаться позже на цифру 2;
3. Либо занести номер в черный список на цифру 3.