Кейс для научного шоу
Голосовые рассылки
для увеличения количества заказов

Цель:

Проинформировать клиентов о скидках, увеличить количество заказов.

Перейти к результату

Процесс:

Татьяна занимается проведением химического шоу на детских праздниках. В декабре шоу предоставляет большие новогодние скидки. Чтобы клиенты узнали об этом, нужно их проинформировать. Татьяна решила запустить голосовую рассылку.

Компания работает уже 2 года, поэтому клиентская база - 1152 человека.

Татьяна загрузила базу в личный кабинет Lead-Pro, записала аудиоролик, в котором рассказала о скидках, и запустила рассылку.
Всего Татьяна потратила на это 30 минут. Это примерно в 95 раз быстрее, чем если бы она сама обзванивала клиентов.
В рассылке использовалось IVR-меню. Клиенту предлагалось:

1. нажать 1, если он хотел узнать больше информации (в этом случае ему перезванивал администратор и все подробно рассказывал);
2. нажать 2, если предложение не актуально для него;
3. После рассылки Татьяна получила детальную статистику звонков.

Итог:

855 ₽
Стоимость рассылки
1 152
Объем базы
4,2%
Увеличение конверсии
2.1 ₽
Цена лида

Отзыв клиента


Татьяна
директор научного шоу
«Сервис очень понравился. Работа с ним произвела исключительно хорошее впечатление. В моей компании небольшой штат: аниматоры и два администратора. Менеджеров, которые могли бы обзванивать клиентов, нет. И пока что нет возможности это организовать. Поэтому сервис - просто находка! Нам удалось получить большое количество заказов на ближайшее время. В планах провести холодный обзвон, привлечь уже новых клиентов»