в онлайн школе маникюра
"Школа маникюра" - Онлайн Школа маникюра, которая помогает мастерам ногтевого сервиса изучать новые техники, быть в тренде последних изменений и расти в профессии. Основательница школы - популярный блогер, Ирина ведет канал на YouTube, привлекает клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, развивает свои сообщества в Instagram и Вконтакте.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).
Консультант тратил много времени на обзвон клиентов, которые не интересовались предложением. В месяц не удавалось привлечь достаточное кол-во лидов, реклама перестала окупаться. Необходимо было увеличить количество прозвонов, но консультант фирмы не мог справиться самостоятельно, т.к. для обзвона базы из 1500 человек потребовалось бы минимум 4 месяца. Компания решила обратиться в Lead-Pro для тестирования голосовой рассылки.
Записали ролик голосом Ирины, основательницы школы, т.к. клиенты знают его по видео на канале и YouTube. Это повышает доверие клиентов и конверсию в целевое действие.
С помощью сервиса Lead-Pro запустили голосовую рассылку, в которой оповещали об акции, приуроченной к 9 мая.