Кейс сети аптек:
Увеличить выручку на 1 790 000 рублей
с помощью автоматических звонков

О клиенте

Компания "Аптека" (название изменено из-за соглашения о неразглашении) — крупная федеральная сеть аптек, осуществляет доставку лекарств. Покупатель может заказать online любую представленную в каталоге продукцию и позже забрать ее в ближайшей аптеке.

Перейти к результату

Проблема

До обращения в сервис голосовых рассылок Lead-Pro, сеть аптек "Аптека" не использовала дополнительные инструменты оповещения клиентов. Клиент понял, что теряет деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным клиентам приходилось ждать заказ, в то время как желаемый товар лежал без оплаты и мог быть не выкуплен. Тогда маркетолог сети решил найти способы дополнительного оповещения клиентов для повышения выкупа заказов.

Внутренних ресурсов компании на прозвон 6 500 контактов в день не хватало, поэтому сеть аптек "Аптека" решила просчитать работу колл-центра. После просчета затрат и выгод, маркетолог сети аптек решил искать другие варианты.

Основные показатели до обращения в Lead-Pro
10 000+
товаров
3 млн
стоимость прозвона колл-центром в месяц
1,5 млн
предполагаемая выручка от напоминания

Оффер

Для сбора данных использовали интеграцию по API (cвоя CRM-система).

Решение

С помощью сервиса Lead-Pro запустили голосовую рассылку, в которой оповещали клиентов о прибывшем заказе

Звонок роботом

Если клиент не забирал товар в течение суток, ему автоматически поступал повторный звонок.

Если клиент отвечал нет, система автоматически снимала бронирование
и этот заказ мог распределиться по заинтересованным клиентам.

Если клиент отвечал да, бронирование заказа автоматически продлевалось на сутки.

Результат

Клиент получил актуальный список товаров, который система могла перераспределить. За счет того, что бронирование заказа составляло не более двух дней. В автоматическом режиме происходил обмен данными.

После запуска рассылок клиенту отправлялся полный отчет, который состоял из результатов звонка на каждый номер, общая статистика по стоимости рассылки, количество результативных звонков. После сбора всех результатов, маркетолог сети аптек вместе с менеджером сервиса Lead-Pro сравнили цены.
128 505 ₽
затраты на голосовые рассылки в месяц
1 790 000 ₽
выручки
0,55 ₽
стоимость звонка клиенту
1,64 ₽
стоимость повторного звонка

Отзыв клиента


Александр
Руководитель отдела маркетинга
“Lead-Pro прекрасно показал себя еще на этапе тестирования. Мы заметили значительные улучшения в процессах и при этом увеличили выручку. Автоматизируя процесс, мы подняли лояльность клиентов. Ведь чем меньше заказанных лекарств остается невыкупленными, тем больше клиентов получит вовремя необходимые препараты.

Это был сложный для нас переход, в процесс внедрения были вовлечены несколько отделов. Но результаты порадовали руководителей всех направлений.“